SMM дизайн – не просто упаковка в социальных сетях
Всем известна поговорка, в которой говорится, что встречают по одежке. SMM дизайн яркое тому подтверждение, когда дело касается социальных сетей.
Конкуренция во всем
Сегодня на страницах любой социальной сети развернута колоссальная конкуренция. В самом начале группы и блогеры обходились тем, что наполняли свои страницы интересным содержанием. Когда количество подобных страниц возросло до невероятных размеров, начали использовать дизайн социальных сетей не только для оформления профилей и главных страниц группы. В яростной борьбе за пользователей стали каждый пост заворачивать в красивую упаковку. С развитием рекламы и торговли в интернете то же самое пришлось делать и тем, кто создает аккаунты в социальных сетях для коммерции. С тех времен веб дизайн SMM начал свое развитие.
Дизайн социальных сетей, заказать который Вы планируете, будет состоять из следующих элементов:
создание запоминающегося аватара;
визуальное оформление хайлатсов
разработка дизайна шаблонов постов, баннеров или самого баннера в целом;
создание стиля ленты (мудборд);
разработка цветовой раскладки для постов в общей ленте.
Работа для SMM дизайнера
Для того чтобы каждый из этих элементов выполнял свои функции качественно, разработка дизайна социальных сетей ложится на плечи SMM дизайнера. Это дело не простое, поскольку визуальную оболочку приходится придумывать не только для групп, но и для сообществ, персональных страниц социальных сетей, сообществ и профильных страниц компаний.
Оформление социальных сетей, дизайн которых будет выполнен профессионалом, привлечет внимание посетителей. Если помимо этого оно выгодно выделит компанию на фоне конкурентов в той же сети, можно смело ожидать увеличение продаж. В конце концов, все ведь изначально для этого и планировалось сделать. Для этого SMM дизайнеру необходимо виртуозно владеть программами для обработки изображений, фотографий, видеороликов. Кроме этого нужно разбираться в шрифтах и грамотно пользоваться палитрой цветовых оттенков. Все это будет ненужным, если дизайнер не будет обладать творческим мышлением и пониманием некоторых психологических моментов. Наконец, дизайнеру нужно постоянно следить за популярностью сегодняшних трендов. Если для своей работы он выберет идеи и темы, популярные 5 лет назад, результат его работы не оправдает ожиданий заказчика.