Дизайн уличной рекламы как средство пассивного воздействия
Как это ни удивительно, но рекламные вывески, наружная реклама и даже реклама в стиле стрит-арт вовсе не превратились в пережитки глубокой старины, напротив, с появлением новых носителей дизайн наружной рекламы предоставил весьма обширный набор инструментов для популяризации товаров и услуг.
Притягательный и эффектный дизайн рекламы в глазах прохожих
Конечно, дизайн уличной рекламы, применяемой на данный момент далёк от трёхмерных голографических изображений из научно-фантастических фильмов. Тем не менее, эффективность подобного метода предоставления информации весьма впечатляет, по крайней мере, в том случае, если дизайн баннера для наружной рекламы был профессионально спроектирован.
Основные составляющие успеха тут:
Массовость.
Рефлекторность
Яркость.
Разрабатывая дизайн проект наружной рекламы необходимо учитывать все эти факторы. Например, если рекламируется некое крупное мероприятие, не имеющее точечной локальной привязки к месту расположения необходимо, обеспечить максимально возможный угол обзора и автономность рекламного материала, относительно других объектов. В противном случае, когда рекламируемый товар или услуга находится в непосредственной близости, следует акцентировать внимание потенциальных клиентов при помощи подсветки и люминесценции.
Наружная реклама, баннер которой был грамотно разработан, хороша тем, что с одной стороны, она не набивает оскомину и не вызывает раздражения у окружающих, а с другой за счёт того, что попадается в глаза далеко не единожды, делает продукцию рефлекторно узнаваемой.
При этом дизайн баннера может быть настолько удачно вписан в окружающий пейзаж, что становится его украшением. Естественно, реклама не вызывающая раздражения, мало того, дающая позитивный психологический отклик, служит, великолепным инструментом маркетинга.
Дизайн наружных баннеров
Как следует из выше сказанного, дизайн наружных баннеров должен разрабатываться с учетом особенности местности. Разработка дизайна наружной рекламы требует учёта таких факторов, как размер и тип рекламного холста, палитра красок, освещение в дневное и ночное время. Поэтому, изготовление, дизайн наружной рекламы и её размещение фактически неотделимы друг от друга. К счастью, современные 3D- технологии позволяют создавать дизайн макетов для наружной рекламы без непосредственного нахождения в той местности, для которой производится разработка, что существенно позволяет снизить стоимость дизайна наружной рекламы. Тем не менее, в связи с огромным числом нюансов, которые необходимо учесть, разрабатывая дизайн наружной рекламы, цена на эту услугу по-прежнему высока.
Дизайн вывески
Дизайн вывески имеет такую отличительную особенность, как привязанность к конкретному зданию. Это обуславливает и его специфику.
Так создавая дизайн проект вывески, дизайнер смещает акцент с эффекта вписывания рекламного материала в общую картину окружающей среды, в сторону выделения рекламы из общего фона.
Дизайн рекламной вывески
Итак, дизайн рекламной вывески должен отличаться контрастностью по отношению к структуре окружающих его объектов. Не менее важно освещение вывески, дизайн, изготовление и закрепление её несущей основы. Чтобы дизайн вывески сделать максимально информативным, используемые шрифты нередко непропорционально увеличивают относительно графической составляющей.
Заказать дизайн баннера для наружной рекламы крупного мероприятия либо заказать дизайн вывески – довольно дорогостоящее, но весьма эффективное решение для долгосрочного бизнеса.