Дизайн каталога – это не так просто, как Вам кажется
Дизайн каталога это такая вещь, к которой нельзя относиться пренебрежительно. Именно поэтому неприглядный вид в паре с низкокачественной бумагой просто не приемлем. Дизайн печатного издания делается не для галочки, а для привлечения целевой аудитории. Это еще один инструмент для презентации компании и ее товаров. Дизайн каталога будет влиять и на продажи, и на репутацию компании среди потребителей.
Делаем правильный выбор каталога
Фирменный журнал должен балансировать на очень тонкой грани искусства и ремесла, вот почему его разработкой должны заниматься профессионалы. Однако даже им бывает тяжело придерживаться всех правил во время своей работы. Каталоги делятся на три вида: информационный, рекламный или выставочный и для каждого существуют свои нормы и правила. Добавьте сюда требования со стороны заказчика, и вы получите очень ответственную и сложную работу дизайнера каталогов.
Для заказчика важно точно определиться с целями, которые должен осуществлять каталог. Дизайнеру же необходимо постараться найти компромисс с заказчиком, если его требования слишком жесткие или же они не подходят для нужного вида каталога. Итак, задачи, возложенные на каталог, разработка которого находится на начальном этапе, могут быть следующими:
Презентационно-информационными.
Такими каталогами большие фирмы создают себе определенный имидж. В них людей знакомят с производственными мощностями корпорации, а также с продукцией, которую иным образом продемонстрировать покупателю будет крайне сложно;
Маркетинговыми.
Такие задачи решают небольшие каталоги, выпуск которых приурочивается к различным акциям. Такие издания, как правило, являются периодическими и выпускаются постоянно через определенные промежутки времени;
Ознакомительными.
В таких каталогах компании представляют свой товар во всей его красе. Они должны предоставлять всю необходимую информацию о товарах и привлекать внимание читателя к ним, чтобы его интерес побудил его совершить целенаправленное действие. В данном случае покупку.
Некоторые правила в разработке каталога
Когда покупатель листает каталог продукции, дизайн является его проводником и помощником в выборе. Добиться облегченного поиска необходимой информации, правильно подобрать цветовую гамму и шрифты не всегда очень просто. Одно дело, когда речь идет о каталоге на несколько страниц и совсем другая работа проводится для каталогов на несколько десятков страниц.
Избежать перегруженности информацией, но быть кратким на столько, чтобы вся необходимая информация оказалась в издании. Не пестрить яркими оттенками, но и не уходить в мрачные тона. Не делать шрифт слишком большим, но и не заставлять читателя разглядывать нужные данные с помощью лупы. Вот лишь некоторые задачи, решить которые предстоит дизайнеру. После же того, как все будет сделано, нужно будет все правильно разместить на страницах самого изделия. Задача, прямо скажем, не из простых. Однако каталог, верстка которого будет выполнена недобросовестно, можно сразу же отправлять на дальнюю полку склада вне зависимости от того, каким тиражом он был выпущен.
Если Вы хотите получить качественный дизайн каталога, мы Вам с радостью предложит услуги профессионального дизайнера, который имеет не маленький опыт в этом деле и не упустят ни одной мелочи в своей работе.