Для того чтобы охватить как можно большее количество потенциальных покупателей сегодня используются разнообразные виды дизайн рекламы на печатных носителях. Их можно поделить на два вида: экономичные и презентационные. Вы с ними хорошо знакомы:
• флаеры; • листовки; • брошюры; • буклеты.
С их помощью до покупателя можно за короткий срок донести информацию самого разного плана. Выход нового товара, переезд старого магазина или открытие нового, начало скидочного периода, старт новых акций и т.п.
Дизайн рекламы и ее тонкости
Не стоит относиться к ним пренебрежительно и недооценивать их способность приносить пользу вашему делу. Креативный дизайн печатной продукции это своего рода дизайн реклама, а реклама всегда была двигателем торговли. Качественный макет, полиграфия которого выполнена с учетом всех необходимых требований, порадует покупателей и сможет донести до них нужную информацию. Между прочим, сделать он это сможет гораздо быстрее, нежели другие источники информации. Проще всего дело обстоит с листовками и флаерами. Рекламная листовка, дизайн которой особый не требуется, может быть обнаружена в местах массового скопления населения, либо у вас в почтовом ящике. Благодаря тому, что листовка дизайн не требует, да и к качеству бумаги особых требований не предъявляется, это большое поле для экспериментов. Вы можете экспериментировать и создать несколько шаблонов, разных по размеру и расположению текста. Из них уже опытным путем можно установить наиболее эффективный шаблон для новых товаров, скидок, акций и т.д.
Что же выбрать?
На следующей ступени располагается буклет макет. Он тоже печатается на одном листе, как и листовка. Однако в отличие от последней он имеет один или два сгиба. Из-за этого буклет, верстка которого выполнена не корректно будет даже хуже обыкновенной листовки. Если вы планируете выпустить рекламный буклет, дизайн его стоит прорабатывать гораздо тщательнее. Поскольку он обладает большей площадью, на нем можно разместить больше информации и украсить их изображениями. Тем не менее, все это должно быть размещено лаконично и логично на листе бумаги. К ней, кстати, тоже стоит присмотреться и не использовать самый дешевый вариант. Благодаря своей форме буклет выглядит более солидно. Тем самым, хорошо сверстаный буклет на качественной бумаге не только делает вам рекламу и привлекает покупателей, но и вызывает положительные эмоции о вашей компании. Поэтому такое важное дело, как разработка дизайна буклета должно быть в руках профессионала.
Если же у вас имеются цели, для которых каталог выпускать слишком накладно и нецелесообразно, а буклетов будет маловато даже с пятью изгибами, ваш выбор – брошюра. Ее можно назвать небольшой книгой или маленьким каталогом. Благодаря этому их подготовка к печати проходит по тем же правилам и стандартам, что и разработка каталогов. Когда у вас в руках брошюра, дизайн ее не должен напоминать буклет. В противном случае она не будет выполнять свои функции на 100%.