Разработка дизайна логотипа компании кроется в деталях
Компания, у которой есть цели добиться успеха и быть узнаваемой на рынке, должна прекрасно понимать, что разработка дизайна логотипа – уверенный шаг в этом направлении. Современный дизайн логотипа является неотъемлемой частью фирменного стиля. С его помощью Вас воспринимают окружающие люди, среди которых есть возможные клиенты, спонсоры, инвесторы, партнеры и т.п.
В разработке логотипа мы используем наш опыт и специальные знания маркетинга и нейромаркетинга в дизайне, понимание рынка рекламы и просто хороший вкус, чтобы достойно представить ваш бизнес. Это верный метод повысить конкурентоспособность компании.
Крутой логотип для каждого
Если Вы где-то увидели крутой логотип, то он наверняка относился к одной из следующих трех групп.
Шрифтовой логотип.
Чтобы разработать такой дизайн логотипа используются только шрифты и ничего более. Как ни странно, но это больше всего усложняет создание дизайна логотипа. С одной стороны имеется большой выбор всевозможных шрифтов, а с другой стороны надо выбрать такой, чтобы не мозолил глаза. Еще надо постараться не пользоваться шрифтами, которые были замечены у конкурентов, и сделать логотип одновременно емким и простым.
Образный логотип.
Для этого вида потребуется разработка графический дизайн логотип, поскольку в нем не присутствуют шрифты вовсе. Вместо них используется образ, символ, запоминающийся персонаж и т.д. В данном случае потребуется чуть больше времени и усилий со стороны компании, чтобы народ стал узнавать этот образ. Однако, у Мерседеса, Андройда, Ауди и других фирм это получилось.
Собирательный логотип.
Эта группа на сегодняшний день самая популярная. Данный дизайн товарного знака сочетает в себе и графический образ, и название шрифтовое компании. Сложность такого вида в том, что разработать дизайн логотипа нужно так, чтобы он мог использоваться, как в различных сочетаниях картинки с текстом, так и просто в виде образа без названия компании. Правда это требуется далеко не всегда.
Разработка лого – это командная работа
Фирменный логотип, разработка которого ведется не одним сотрудником студии, а командой, должен соответствовать некоторым правилам. В нем должен присутствовать минимализм, но он должен быть заметен и привлекать внимание. Он должен вызывать положительные эмоции, но не пестрить эффектами и множеством красок. Наконец, создание дизайна логотипа должно отталкиваться от того, что его будут применять на разных носителях от листовок и буклетов, до рекламных плакатов и щитов.
Заказать дизайн логотипа могут и те компании, у которых дизайн логотипа фирменный был сделан не профессионально в самом начале их деятельности. Производя рестайлинг, заказывать логотип следует уже у профессиональной команды. При этом нет необходимости изобретать колесо. Если ваш изначальный логотип пользуется любовью у потребителей и Вас уже узнают благодаря ему, можно его переработать в соответствии с требованиями современного рынка. Если же старый логотип не оказывал нужного эффекта на целевую аудиторию, стоит задуматься о кардинальной смене фирменного стиля.