Разработка дизайна упаковки – верный шаг для узнаваемости бренда
В нынешнем мире на рынке присутствует множество производителей аналогичной продукции. Выделиться среди конкурентов очень сложно, если качество и стоимость примерно одинаковая. В этом случае разработка дизайна упаковки, которая будет привлекать внимание, существенно Вам поможет. Для примера обратите внимание на дизайн упаковки косметики, которая подталкивает Вас купить товар еще до того, как Вы обратили внимание на стоимость.
Упаковка любой продукции должна быть уникальной
Покупатель свое первое впечатление делает после того, как оценит дизайн упаковки продукции. Этикетка, дизайн которой напрямую связывает Вас с потребителем, должна содержать всю необходимую информацию. Именно от этого будет зависеть показатель ее эффективности. Дизайн упаковки товара должен выделять его на полках магазинов, поэтому создание дизайна упаковки должно быть творческим. Удобная форма и яркая тара помогут не только увеличить объемы продаж, но и повысить узнаваемость бренда в целом.
Как и любая качественная продукция, разработка дизайна этикетки должна следовать определенным правилам. Если ими пренебречь, результат может не только не оправдать ожиданий, но и причинить определенный вред всему бренду. Итак, дизайн упаковки должен:
быть простым и запоминающимся. Покупатель не должен стоять и сквозь лупу разглядывать множество мелких деталей с изображения.
иметь уникальный дизайн формы. Это позволит персонализировать бренд и отойти от банальностей. Данное правило не всегда подходит для товаров массового потребления.
вызывать положительные эмоции. Если у вашей продукции яркая упаковка, дизайн будет ассоциироваться у покупателей с хорошим качеством. У абсолютного большинства людей первые эмоции в голове складываются после того как они осмотрят дизайн упаковки продукта.
нести полезную информацию. Дизайн этикетки, на которой предоставлена основная информация о товаре, позволит покупателю быстрее принять решение о приобретении продукта.
быть защищен юридически. Перед тем как разработать дизайн упаковки, необходимо проверить его в ФИПС с последующей регистрацией своих прав на нее.
Компании дизайна упаковки, предлагающие свои услуги, могут не соглашаться с вашим видением конечного результата и будут давать Вам свои советы. Прислушивайтесь к ним, ведь дизайн упаковки, цена которой будет заоблачная, а цвета и шрифты будут подобраны не правильно, сыграют против Вас и оттолкнут покупателей. Если же заказать дизайн упаковки с правильно подобранными цветами, лаконично размещенной информацией и сделать все качественно, успех среди потребителей Вам обеспечен. Когда на все возникающие вопросы отвечает дизайн упаковки, стоимость продукта зачастую почти не тревожит покупателя.